пятница, 29 ноября 2013 г.

Зависимость

Ну прям какая-то полоса невезения. Начиная от мелких ерундовин, заканчивая крупными для моей жизни неурядицами. Я уже стараюсь не обращать внимания на синяки, поставленные собакой в приступе радости. Стараюсь игнорировать её зубы, опять же в приступе ажиотажа и игр (пока плохо получается). Но я ничего не могу сделать со своей зависимостью от интернета. Откуда, вот откуда она у меня взялась?! Я считаю, что на меня тлетворно влияет однокомнатная квартира с двумя ноутбуками на такой маленькой площади. Палец как-то сам автоматически тянется к кнопке "Вкл", если я вижу, что В включил свой. Я залипаю на всякие фильмы и сериалы, которые он ставит себе на ночь, чтобы под них заснуть (а мне-то засыпать нужно в тишине). Беруши - вот что мне нужно (наверное). А ещё воспитание силы воли и закаливание характера.
Я зависима настолько, что вчера даже забыла приготовить ужин((( Стыдно, неловко, ужасно!!! Но вот так. При чём ладно бы я общалась с кем-то, меня туда тянуло именно по этой причине. Так нет - я просто мониторю сеть на тему чего-то интересного, красивого, творческого.
Просто SOS! Вроде и собака есть как отвлекающий фактор, и по дому можно всякого поделать. Буду пытаться отвыкать от этой пагубной привычки в выходные - включу музыку и вперёд, на занятие домашними делами.

p.s. очень надеюсь, что у меня получится. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий