вторник, 12 ноября 2013 г.

Якори памяти

Есть в психологии такое понятие как якорь памяти, если не ошибаюсь.
Это может быть мелодия, запах, прикосновение, какой-то кратковременный звук, особое движение и прочие маркеры, которые отмечают тот или иной момент в жизни. Они могут быть как приятными, так и не очень.
Вчера, во время приготовления ужина, я включила себе фоном Тома Уэйтса (Tom Waits). Для меня этот певец стал открытием ещё в университете. И я рада, что не мимолётным. Он встал в число значимых исполнителей и направлений. А его голос.... ммм, можно растаять как эскимо под летним солнцем :)) Во всяком случае, можно точно заслушаться и замечтаться.
Так вот, готовлю я ужин, слушаю Тома и тут бац! якорь в прошлое, у меня секундный стопор (несколько секундный) на том, с чем этот певец вообще не связан!
И я потом весь вечер окуналась в ту реку, куда уже не ступить, улыбалась с грустью и вспоминала, вспоминала, вспоминала...
Непонятно конечно, почему именно этот певец стал якорем определённого периода моей жизни, но не хочется копаться. Буду жить с этим дальше. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий