пятница, 8 ноября 2013 г.

Что делает моё утро? Сегодня музыка!

Сегодня моё утро сделали The Beatles, за что безмерно и в очередной раз благодарна.
Музыка моей души - настраивает её так правильно, как нужно. На лирический и романтический или задорный и динамический лад.
Странно, но даже книги на это не способны, как бы я не любила их, они пробираются в голову. А когда она и так забита всякими неприятными, грустными, обидными мыслями, книга только всё путает. А вот музыка - это другое. Она пробирается в душу, заполняет собой голову так, что мои мысли теснятся где-то дружной стайкой, а со временем или пропадают, или обесцвечиваются - тогда их можно рассмотреть со стороны непредвзято и без эмоциональной окраски.
Да, правильно, утром Битлз - самое оно! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий