вторник, 12 ноября 2013 г.

Зверьё не моё

К нам на работу на зимовку вернулась мышь - её всё лето не было. Оно и понятно - тепло, везде еда, зачем ей сидеть в душном помещении.
А теперь она меня терроризирует своим шебуршанием по нашим пакетам. Ну и куда изволите убирать начальниковские пряники-баранки? К потолку их что ли вешать?
Бред, абсурд, но я дико боюсь создания сантиметров в 5-7!!! Свой хомяк ладно - она дома, в аквариуме, в ограниченном пространстве - ещё бы не жралася как пиранья, цены бы ей не было. Большой хомяк ирландской породы - той я вообще благодарна за создание звуковых эффектов, когда я дома одна. С ней чувствую себя безопаснее, хотя она не охранник вообще. Но зато знаю, если я принимаю душ, а через дверь слышу какие-то шаги - списываю всё на неё))
А тут мышь, мелочь хвостатая, а держит меня в страхе, как будто это зверь инопланетный невероятных размеров!
И я ещё хочу завести крысу ручную - ну чем не клиент для психиатра? :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий