среда, 27 ноября 2013 г.

Просто заметки из жизни

Вчера поймала себя на мысли, что не перестаю думать о том, что обо мне скажут люди, когда я например изменю причёску или облик в целом, что они обо мне будут думать, если я в потоке толпы просто остановлюсь, вытащу камеру и сделаю снимок события/объекта, который привлёк моё внимание. Ну почему я до сих пор зависима от этого?! Хотя разумом вполне себе понимаю, что 99% будет пофиг - посмотрят-улыбнуться-удивятся-пожмут плечами-хмыкнут... - и пойдут дальше. У всех своих забот хватает, чтобы заморачиваться ещё чужими. Ан нет, я всё равно об этом забочусь! Злая хочу сама на себя, но это не слишком-то помогает...

А сегодня вообще разрушился фундамент, на котором я хотела строить новое будущее. Что ж, первая потеря. Ничего, материал ещё есть, время тоже - буду возводить новый. Грустно, обидно ("почему я"?!)...
Нужно наверное настроиться на позитив как-нибудь, заняться йогой, своим внутренним миром, начать менять взгляды на свою жизнь и себя в этом мире. Может это поможет?
Вдвойне обидно, что я-то готовилась... Несправедливо! Такое ощущение, что в этой жизни я должна всё для себя вырывать зубами, выбивать, выцарапывать. Опять же, в сравнении со многими знакомыми. Значит надо уже свыкнуться с этим и продолжить жить по этим правилам. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий