понедельник, 8 апреля 2013 г.

Как можно омрачить день мыслями или "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг" (с)

Вот уж не думала, что буду когда-нибудь отнекиваться от вопроса "Что тебе подарить?")))
Всегда хотелось много чего и разного. Что-то было просто необходимо, что-то из разряда "классно, но самой жалко денег на это тратить", а что-то из класса "тьфу, опять забыла купить".
А вот сейчас меня спрашивают о подарке, и я вроде ответила, но этого оказывается МАЛО! Друзьям я обычно или заказываю что-то нужное для дома, или наоборот для себя, для души и творчества. Родным уже можно "шикануть". Попросить что-то личное, условно пижаму. А вот людям, которые с радостью отозвались поздравить меня, но у нас нет ни прочных дружеских связей, ни родственных, - что им предлагать как подарок? Впервые в такой глупой и нелепой ситуации...
Хотя эти мысли не омрачают ощущения счастья! Ни что поздно легла, ни что рано встала, ни ещё холодные утра, ни зимние сапоги на ногах 8 апреля. И ещё многое другое пока не испортило ощущения весны!!! Она, моя любимая, родная, долгожданная... Весна! Это время года так много для меня значит. Первые песни весенних птиц, особое небо, уже тёплое и ласковое солнце, таящий снег. Подходящая музыка в наушниках, улыбка на лице, светлые мысли и согревающие мечты. Весна - это время созидать! Рисовать свою душу заново, после зимних холодов, однотипности и белизны. Придумывать себе новые планы на лето. Весна - это время оживать и просыпаться. Вылазить из своей хандры, депрессий, скуки. Весна - это время любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий