четверг, 4 апреля 2013 г.

Собачья преданность

Накипело, и сегодняшнее зрелище дало пинок к выходу мыслей.

Возвращалась сегодня после работы домой. Маршрутка (пазик) делает поворот на Т-образном перекрёстке. Я стою у дверей. Вижу через стекло, что на дороге лежит сбитая собака, уже мёртвая. (Хорошо, что у меня зрение слабое, я не видела подробности.) А рядом, на тротуаре, свернувшись калачиком лежат собаки. Поворачивали достаточно быстро, собак было кажется 2-3. Это явно была одна стая. И так защипало в душе, заворочались мысли в голове... Собаки, которые когда-то были верными друзьями людей, а потом были преданы этими самыми хозяевами. Кто-то уехал, а собаку не взял, кого-то просто выкинули, кто-то потерялся... И так они сбились в стаю, где были верны уже друг другу. Погиб один, лежат и "оплакивают" остальные.
До появления у меня собаки, я спокойно относилась к таким вот стаям. Ходила мимо них осторожно, старалась не пересекаться. Не подкармливала (зачем приучать к доброте и ласке, если за куском хлеба не последует дома и любящих рук? у меня такая позиция...). В общем, был их мир и был мой. Они не пересекались. Сейчас же, особенно в дни весенних "свадеб", я иначе отношусь к ним. Гуляем я, Сёма и большая увесистая дубинка. Я начала опасаться эти бродящие компании. А так как у нас уже не сложились отношения с местным бродячим кобелём, то я решила "предохраниться". Так и ходим втроём. Думаю на счёт шокер - он хотя бы меньше места занимает в руке. В общем, наши миры нашли точку пересечения.
Но то, что я увидела сегодня, что длилось буквально секунд 30, врежется мне в память на всю жизнь. И приходит в голову только одна мысль, какие же мы, люди, больше звери, чем они... И убеждалась я в этом уже неоднократно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий