пятница, 5 апреля 2013 г.

Покупки

Или я разучилась тратить деньги, или я их никогда толком-то и не тратила, или у меня их просто не было, чтобы тратить. Но факт остаётся фактом. Не могу я понять, как можно за телефон отдать 25 тыс. руб., имея при этом на руках работающий подобный только чуть устаревший, и стоит он теперь дешевле, всего каких-то 20-23 тыс. руб. *убиться об стену!*
Да, я спонтанный человек, могу в раз отвалить приличную сумму денег на подарок, например сестре. Для себя подумаю 30 раз, приду в следующий раз и ещё раз подумаю. Приму решение, что мне такого не надо и всё. Буду жить дальше. Но чтобы 25 тыс. Это так, буквально из недавнего опыта на работе (общение с коллегой). 
Хотя, сидя за столом, хлюпая носом, вытирая слезящиеся глаза, я поняла, что на обуви экономить нельзя! Были куплены в зарекомендовавшим себя как стОящий магазине ботинки зимние. Как выяснилось позже - они не кожаные, вместо меха у них внутри шерсть, они прошиты. Из чего сделала вывод - они для сухой зимы, для прогулки, но никак не по сугробам до колена. Наши температурные перепады, огромное количество осадков, прогулки с собакой - всё это не для швейцарской продукции (как было указано в ценнике). Вымокла полностью, что и отразилось на здоровье. 
А что нужно для нашей современной зимы, да ещё с возможностью прогулок с живностью - пока не нашла. Но экономить на обуви теперь точно не буду. 
Накапливаю опыт потихоньку :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий