четверг, 23 августа 2012 г.

Свершилось пшеничное счастье

Наконец-то, наконец-то 19 воскресенья мне удалось вырваться в Москву на собачью выставку, чтобы познакомиться с новой, но уже горячо любимой породой - ирландский пшеничный мягкошёрстный терьер. За этот чудесный подарок, за 5 часов счастья я хочу поблагодарить родителей, которые подарили мне финансовую возможность приобрести билеты :)
И спасибо сестре, что пришла в последние несколько минут с фотоаппаратом, мы успели сфоткаться с пёсами.
Всё, что я видела по роликам или на фотографиях даже близко не стоит с реальностью. Во-первых, они оказались меньше по размеру, чем мне представлялись по фотографиям. Во-вторых, я тактильно ощутила их название "мягкошёрстный" - они невероятно плюшевые, невероятно мягкие. Хочется запустить в их шерсть руку и постоянно их гладить, такие они приятные! И сколько бы я их не гладила, ни одной шерстинки не осталось у меня в руках, они не линяют! (что конечно же делает им большой плюс по сравнению с другими породами.) Единственное, что меня огорчило за этот вечер - я была одна, не было рядом человека, с которым бы я могла разделить эту радость, с кем я могла бы поделиться переполняющими меня эмоциями.
Не знаю, что тут можно ещё добавить, я в диком восторге! :)

P.S. Эти собаки мне чем-то напомнили кошек сфинксов. Эти также быстро завоевали мою любовь к себе, как только я лично познакомилась с одной из представительниц породы. И пшеники теперь выделяются у меня среди остальных собак своей неординарностью и привлекательностью.
И конечно немного фотографий.
P.P.S. И ещё шерсть - она у них разная, это не описать словами, это надо ощущать руками. Кто с собаками лично не знаком, тому не понять. Я теперь в хожу в круг людей, которые лично знакомы с этой породой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий