четверг, 2 августа 2012 г.

"А за что?" - "Просто так" (с)

Как же приятно получать что-то неожиданно, для уточнения - что-то приятное. Что-то долгожданное и совершенно внезапно, можно сказать без предупреждения.
Вчера мой рабочий (очередной) будень проходил под знаменем "Йу-ху, да сойдут все с ума" - как-то так)) День был кувырком, кавардак полный, неразбериха на почте, промахи на рабочем месте. Не понимаю, как я ещё ничего не забываю в таком темпе делать и как кого зовут?! Хотя бывают промахи - могу назвать человека кем-то другим, когда совсем мозги кипят.
Так вот, к концу рабочего дня я была выжата как лимон, в голове начинал пульсировать стальной шарик головной боли, настроение было в минусе, от жары мутило. Появившись дома в 9-м часу, я без всяких надежд открываю почтовый ящик... и ДАААААА!!!! Я наконец-то дождалась!! Вчера я получила первую свою открытку по почтовому обмену - Postcrossing.

Довольная как слон :) Сама уже отправила 3 открытки, доставлена правда только одна пока.
А ещё, ещё, так как работа вынула из меня все нервы, сделала меня на вечер злюкой, букой и врединой, мне были подарены розы (их 7, две за кадром, стеснялись))). Ну разве это не чудесно? Получить просто так цветы. Эх, и совсем ничего, что мы проработали до 2-го часа ночи - лично я ложилась спать с ощущением прекрасного в душе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий