среда, 8 августа 2012 г.

Ощущение пустоты

Бывают такие моменты у меня, когда живу привычной жизнью, работаю, занимаюсь домашними делами, увлечена хобби в свободное время, навещаю родных, встречаюсь с друзьями. И вот в один из моментов обычной жизни понимаю, что мне чего-то не хватает. Начинаю рыться в памяти и чувствах, чего же мне может не хватать в моей и так насыщенной жизни? Книги - сейчас пока использую электронные версии, но уже окружаю печатными. Музыка - видимо достаточно, т.к. слушаю очень редко. Фильмы - бывают, но не часто, если есть время. Кино, которое на больших экранах, - тоже бывает, особенно, если заинтересована этим фильмом. Перебирая в мыслях разные варианты я пришла к тому самому и наверное единственно верному выводу - мне не хватает жизни со стороны. Мне не хватает театра. Его атмосферы, спектаклей. Той, чужой жизни, которая какими-нибудь может быть похожа на мою,  и на которую можно взглянуть со стороны.
Как большой любитель книг, мне пришло на ум только следующее сравнение. Моя жизнь - это книжный шкаф. Некоторые полки - те, которые повыше, - ещё пусты, нижние уже заполнены. Но вот кто-то забрал или одолжил у меня книгу под названием "Театр". Чего уж там - одна книга, можно раздвинуть остальные и зияющей пустоты не будет заметно. Но я-то, как владелец этой книги, знаю, что она была. А сейчас её нет. Забыли вернуть или не хотят. Но я-то хочу, чтобы книга вернулась на полку, чтобы заняла привычное место в моей жизни. Может я не часто буду ею пользоваться, но я хочу, я должна иметь возможность полистать её. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий