среда, 15 августа 2012 г.

Хочу уметь фотографировать

Задумала я научиться фотографировать. Ещё в школе мучилась я этой идеей. Попросила даже у папиного друга старенький Зенит (как на снимке ниже).

Сделали мы несколько снимков с подругой на природе (и её портреты в том числе). Брала я его с собой в деревню на пленэр. И всё (ну практически всё) получалось. Я почти не знала фото теории. Снимала наверное по наитию и применяя чуточку сведений, которые смогла урвать то ли на коробке из-под плёнки, то ли в какой-то журнальной статье (инета у меня тогда ещё не было).
Потом мне передали в пользование более новую модель Зенита.

С ним у меня не получилось совершенно ничего. Почему - причин множество. И отсутствие толковых знаний, и слабая вера в свои художественные силы, и отсутствие учителя. Сложно мне было самостоятельно пробиваться сквозь терни к знаниям.
Сейчас я имею возможность снимать на Canon 1000d, у меня в пользовании 3 объектива - кИтовый, телевик и портретник. Есть ещё Гелиос и макро кольца, но с ними я не дружу)) Прочитав как минимум 3 книги по фотографии, изучая фотографии профессионалов по красивой цветной книге, перепахав интернет статьи по фотографии, я всё равно снимаю коряво :( Свадьба брата тому подтверждение. Все фигуры сдвинуты влево, у них обрезаны локти, композиция у меня инвалидная без возможности восстановления, экспозиция хромает на обе ноги. Что со мной было?! Я надышалась свежим воздухом, свободой и напилась минералкой с яблочным соком?! Я в страшном огорчении. От того, что у нас в Орле трудно отыскать фотоучителя, что нет рядом мудрого советчика.
Мне нравится фотография, это не живопись и музыка, где я совершенно ничего не понимаю. Фотография - это то искусство, которое позволяет "попробовать" его кажется любому человеку, но допускает к себе только избранных. Я пока даже не распробовала его, а так хочется!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий