среда, 27 марта 2013 г.

О насущном

А насущное у нас сейчас - это погода-природа, которую разве что ленивый не обсуждает. Вышла я значит на порог офиса, чтобы, сделав несколько шагов, оказаться в соседнем здании. А там "солнце светит прямо в глаз, завтра еду на Кавказ". На Кавказ - это вряд ли, а вот Венецию нам покажут, без всяких прикрас. Ибо снега столько, что хватит на всех)) Выходим с собакой из подъезда - всё чисто, убрано-прибрано, коммунальными службами и водителями, любовно откапывающими свои авто. Дошли до угла дома, свернули за него (на лужайку), идём по тропинке. Шаг в сторону - погрузились по щиколотку. Шаг в другую сторону - по колено! Ну думаю всё, особо не побегаешь. А фига, очень даже бегается, энергии на "вытащить ногу-нырнуть-и опять вытащить" уходит в разы больше, чем просто бег по ровной местности. А как завалиться в снег приятно - давно такой свободы не испытывала! И это всё 27 марта, когда на носу что? - правильно бородавка апрель!!
Где-то не за горами покрывающийся зелёной мглой, а потом и облаком пролесок за родительским домом, галдящие птицы (галки, вороны, воробьи, голуби), выбивающиеся из своего промёрзшего плена первые робкие ростки цветов - подснежников, крокусов, мать-и-мачехи. А ещё прозрачное небо (оглянулось в окно за спиной, оно уже машет рукой - "Вот оно я, вернулось, весеннее, чистое, нежное"). Да, будут лужи, будут моря и океаны луж. А мне что - у меня резиновые сапоги стоят, томятся, когда я их выгуляю. В выходные поеду покупать зон, в пару к сапогам, чтобы им не скучно было гулять. А ещё весной можно надеть яркое пальто, новые перчатки, солнечные очки и наслаждаться ветерком, обдувающим голову. Ммм, весна, я тебя жду! Скорее приходи!!
Эти картины отражаю моё душевное понимание весны вообще и в городе. Смотришь и улыбаешься.


Комментариев нет:

Отправить комментарий