четверг, 14 марта 2013 г.

Медведь мне наступил на ухо и ещё придавил пару творческих задатков

Актрисой мне не быть никогда! Это точно. Хотя говорят, что каждая женщина прирождённая актриса, в чём я убедилась недавно, устраивая сцену со слезами))
Но сейчас о "любимой" работе. На днях прочитала в журнале советы, как работать с улыбкой и лёгкостью там, где вам уже наскучило или надоело. или устали, или просто свалилось много работы. Так вот, одна из читательниц посоветовала "играть" свою должность, как будто вы актриса. Она конечно не объяснила сути своего совета, но сказала, что ей помогло. Видимо она не бывала на таких организациях, как наша. Балаган, а не офис.
Попробовала я тут как-то в понедельник сыграть свою должность. "Либо я дурак, либо лыжи не едут" (с) Есть тут у нас один кадр, типчик я бы сказала. Этакий боров, раздающий указания и советы как надо работать, что делать. Даже ко мне в работу сунулся *ррр, злая*! И видимо его эти мелкие шпильки и подсказочки в мой адрес выбили меня из колеи. Уже не хотелось быть никем, разве что ветошью в углу - свалиться там, тебя не трогают, ты спишь. Класс! Хватает конечно у нас тут людей с периодическими странностями, я и сама не идеал, но вот конкретно он - блииин! Нет слов, литературны, остался один мат. А я не ругаюсь, поэтому приходится копить недовольство в себе, и бубнить себе под нос всякое))
Вывод, актёрское ремесло - не моё! Попробовать что ли клоунаду или пантомиму?))) А что, работа располагает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий