воскресенье, 17 марта 2013 г.

Сложности жизни

Наверное я никогда не пойму, почему я должна всё выбивать у жизни с силой. Вырывать зубами, бороться. Ничего, вообще НИЧЕГО мне не доставалось с лёгкостью. Всё через какие-то душевные терзания, сердечные мучения, частичное калечение здоровья, периодическое отупление и отвержение настоящего... Смотришь на какого-нибудь знакомого, как легко ему работается, живётся, достаётся. Купил, например, лотерейные билет и раз, выиграл хорошую сумму, приятную и вызывающую улыбку.
Или другой пример, нет работы, сидишь дома, а всё равно тебе всё доступно - муж подарил, купил, просто дал денег.
Моя любимая собака и та досталась мне с долгими ожиданиями. Более 10 лет я пыталась выпросить у жизни (и конечно у родителей) это хвостатое чудо!!! Вырвала, что называется, с боем. Мне разрешили, позволили. Что мне теперь и всего остального ждать столько?! Семья, дети, дом, машина, путешествия... Что ещё может хотеть человек? Карьера только выбивается из этого списка. Мне интересно и хочется попробовать себя в каких-то стОящих, больших компаниях. Наверное иностранных. Учиться общаться с разными людьми, развивать себя с разных сторон. Пока топчусь на должность секретаря...
При этом сама себе стараюсь повторять, что если там, наверху, считают, что мне сейчас не нужна собака/машина/муж/дети/карьера..., то мне оно и не дастся. А вот если пришло своё время, то небеса подарят мне эту возможность. Может я уже упустила несколько шансов изменить свою жизнь? Может я просто их проглядела?
Не знаю, и продолжаю бороться за свои желания. Если не я, то никто мне не подарит, условно,  цветок))

Комментариев нет:

Отправить комментарий