среда, 13 марта 2013 г.

Ни о чём и о всяком

Наверное мама правильно меня называла чимерной)) Я правда в какие-то моменты обижалась, не понимала этого слова. Было предположение, что это слово производное от "чрезмерный". Я не знаю. В любом случае, у меня всё как-то чересчур. Я порой слишком активная.  Не могу просто так вставать, уходить на работу, возвращаться домой, овощем что-то делать. Я и вспомнить не могу, когда последний раз приходила домой сразу после работы хотя бы в течение трёх дней! Мне вечно куда-то нужно. То родителей навестить, то постараться попасть к дедушке, то подруга с дочкой (моей крестницей) в Орёл приедут, то ещё что-то... Всюду нужно успеть. А теперь ещё дома - погладить, приготовить, закинуть в стиралку... А совсем теперь ещё и с собакой погулять, научить её уму-разуму, поиграть с ней. В таком ритме разве что про себя забываешь...(( Не помню когда последний раз в спокойной обстановке читала книгу, занималась рукоделием, общалась в аське с подругами. Печально? Да, порой хочется прийти домой и завалиться на диван или хотя бы за стол. Трагично? Нет, я полностью довольна своим ритмом жизни. Радует, что есть не забываю - пока готовлю ужин/обед, умудряюсь наедаться. Живи я одна, точно питалась бы воздухом))

И всё-таки какое-то настроение сейчас..., осеннее. Хочется ходить по городу одной, просто гулять. Мечтать, думать о будущем, прошлом и конечно настоящем), мысленно вести диалоги. Или, наоборот, в компании, но тогда с улыбкой, потому как можно болтать, шутить, смеяться, вспоминать. Как совместить две противоположности?
А ещё хочется уже скорее вернуться к фотографии, к освоению и познанию этого искусства, этой магии, этой науки. Воспитание собаки, новая мебель, перестановка, обновление... - это всё так засасывает в себя, что уже не хватает времени на что-то более желанное. Но оно будет, я знаю. Собака воспитается, новая мебель станет привычной, вещи устаканятся на своих местах.

Что ещё добавить, в стихи я ударилась. Не так чтобы со всей головой, но так приятно перечитать стихи, которые аккуратным почерком выписаны в блокнот, иногда заглядывать на сайты и открывать для себя давно прочитанные, но позабытые экземпляры. Так приятно грустно становится. Сразу возникают какие-то свои воспоминания, ассоциации, параллели. Весна задерживается, а так хочется романтики. И если уж не песни под балконом (на 7 этаж вряд ли докричишься даже когда я не слушаю музыку громко))), то просто милых, маленьких знаков внимания. От близких людей или не знакомцев, для девушек не имеет значения. Важен сам факт. Это же весна, а комплименты - это как ключи к компьютерным программа для обновления.
Значит ко мне ключ ещё не подобрали, я пока не обновляюсь. Я вся в ожидании. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий