пятница, 20 ноября 2015 г.

Вопросы номер 6 и 7

Честна ли я?
С людьми - да, в общем и целом. Я считаю, что есть моменты, которые не нужно говорить другим. Особенно родителям. Я не вру, я просто умалчиваю, чтобы не травмировать и беспокоить их.
С собой - тут вопрос. Даже не знаю, наверное иногда сама себе вру, прикрываюсь чем-то. Трудно дать определение этим чувствам.

Слушаю ли я других?
Хм, слушаю, но чаще не делаю, как они говорят. Это почему-то всегда удивляет родителей. Всё-таки наверное получать свои шишки на своих ошибках будут все, не внимая тому, чему их учат более умудрённые опытом и жизнью.
А если говорить о простом физическом умении слушать - то очень люблю послушать человека, особенно увлечённо рассказывающего о чём-то. Особенно если задать ему вопрос по его любимой теме - одно наслаждение слушать его! Меня-то в целом вряд ли можно назвать хорошим оратором. Поэтому я слушатель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий