понедельник, 18 января 2016 г.

Прощание со сказкой

Новый год, Рождество, подготовка к этим праздникам - всё это сказочное время для меня, было и осталось таковым. Что бы не происходило вокруг. С некоторых пор я ввела традицию - в начале декабря я стараюсь испечь штоллен, чтобы в новогодние каникулы можно было бы наслаждаться чем-то вкусненьким с чаем. Штоллен - это традиционная немецкая рождественская выпечка. Не кекс, так как основа необычная для кексов. А в рецепте, по которому я пеку, нет яиц, значит он может храниться не менее месяца.
Так вот, штоллена, точнее двух, которые я пекла в начале декабря, хватило как раз до прошедших выходных. Предпоследний кусочек я съела в субботу ночью с молочным матэ. А последний достался В к воскресному утреннему кофе (вкусно наверное ему было)).
Значит что? Правильно, раз заканчивается штоллен - значит и сказка близится к концу. Точнее новогодняя. Ведь впереди их ещё много.

А вот и два последних кусочка в одном образе, так сказать (ещё не разделённые). В цвете и чёрно-белом варианте (последний мне нравится больше).
P.S. Вкусная же была сказка! Я шоколадных конфет так не ждала, как его созревания и возможности начать есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий