понедельник, 16 ноября 2015 г.

Рис + физкультура = красивая фигура

Диета?! Нет, что вы, это не для меня! (говорила я). Природа и гены от бабули позволяют мне есть всё в любое время суток - даже ночью, и это не отразится на моей фигуре. Но уже другие гены (от матушки) посмеялись, и что я имею в настоящем - диету из риса((( А всё почему? Да потому, что пищевая аллергия на невыясненный продукт у меня-с! А как исключить то, не знаю что? Правильно - сесть на диету. Что ж, если добавить к ней пару упражнений, то может я ещё и прессом обзаведусь, красивым таким :)
P.S. Хорошо писать про рис, который будет завтра, поедая мороженое)) Мой демон - моя безхарактерность. А я не виновата - В. купил и принёс его домой без моего ведома. В общем, ни в чём не виноватая а, а есть рис будут все!

Комментариев нет:

Отправить комментарий