понедельник, 24 февраля 2014 г.

О счастье без повода и итальянской пасте

Да, я счастлива! Сижу на работе, улыбаюсь. Причина? А зачем? Всё просто прекрасно - и солнце светит, и весна (хотя бы календарная) наступит уже в субботу, и день сегодня вроде как сокращённый, и просто всё прекрасно :)
Я регулярно просматриваю чьи-то блоги/странички с фотографиями и это наполняет меня какой-то внутренней энергией! И мне хочется взяться за Canon, и за Лу, а ещё лучше возобновить занятия с плёночными друзьями. В общем, эти люди с прекрасным видением мира, с отменным вкусом вселяют в меня веру в себя и в то, что я тоже что-то могу, хотя бы в рамках "порадовать себя и близких". Хотя сейчас времени очень мало. Стараюсь успеть сделать подарок сестре.

И таки о еде. Вчера планировали приготовить спагетти с ветчиной в томатном соусе. Я была уверена, что спагетти есть, даже 2 пачки. Как же я ошибалась - они бесследно пропали! Делать обычные ракушки или перья с этим соусом мне показалось кощунственно, решили начать уже наконец привезённую в подарок из Италии настоящую пасту из твёрдых сортов. Ох, я не удержалась и съела тарелочку в 12м часу ночи)) Всё таяло прямо во рту, такая необыкновенная паста оказалась. Я конечно не ценитель, не фанат и не специалист в макаронных изделиях на территории РФ, но такого я пока не ела ни разу. Мне кажется, что такую пасту с любыми наполнителями можно есть хоть несколько раз в день - от неё точно не поправишься!
В общем, то, что продают у нас и то, привезённое из Италии - ни в какое сравнение. Сразу появилась мысль попробовать изготовить что-то подобное самостоятельно дома. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий