среда, 19 февраля 2014 г.

Мой украинский вторник и немного моей жизни

Сейчас сижу и улыбаюсь, вспоминая вчерашний день, весь. Перелистывая вчерашний день, я сейчас понимаю, что он у меня был полностью украинский! Попала так попала...
Для начала, каждое утро у меня начинается с появления на российско украинско-российском предприятии - меня окружают коллеги-хохлы, будущее моё начальство, ещё не приступившее к исполнению обязанностей, но уже распоряжающееся практически жизнями сотрудников - украинец, мне звонят братья-славяне (и сёстры тоже)) В общем, я тружусь в окружении хохлов-хищников! (наши именно такие)
Вечером с подругой насладились спектаклем по драме украинского писателя И. Франко "Украденное счастье". Потрясающе и неожиданно, до самого конца. Просто что-то держало все внутренние органы в кулаке от начала и до поклона.
Уже во время поездки домой между музыкальными треками расслышала в новостях о погромах в Киеве, а также в других городах Украины... Печально всё это, жалко людей. И себя - очень хотелось когда-нибудь в Киев и Львов. Теперь это точно не произойдёт в ближайшее время. Может через пару лет события утрясутся...
Вечер завершился очередным открыванием почтового ящика с надеждой увидеть открытки! И я таки получила их, 3 штуки! Из Новосибирска и Москвы, но с видом Площади Независимости в Киеве - это ли не достойное завершение украинского дня в жизни Ольги, т.е. моей))
Н-да, не стоит забывать, что моя кровь тоже разбавлена хохлятской - спасибо дедушке! Благодаря ему люблю украинские песни, а благодаря родителям - Крым (моё знакомство с морем началось с Феодосии). Оказывается, Украина играет в моей жизни не последнюю роль.

И немного обо мне, скромнице.
Впервые за 1,5 года проживания у нас хомяка, я ночью проснулась от того, что это сволочь бегает по своему кругу как стадо слонов (видимо расшатались крепления) - хомяк была лишена его на оставшееся время нашего сна. Но утром она опять начала копошиться - вот приспичило ей умываться под поилкой, движениями своего тела заставляя последнюю грякать о стеклянные стенки аквариума! Рррр, я думала, что убью этого мелкого грызуна. Ничего, все остались живы!
Впервые за последние несколько недель позавтракала, давно этим не промышляла - не шло как-то. А сегодня за счастье было съесть багет с маслом и солью, запивая это чашкой сладкого  чёрного чая с кусочками имбиря.
Даже несмотря на то, что я не выспалась (легла за полночь, встала в 6-30), я встала счастливой! В очередной раз убеждаюсь, что счастье (как собственно и проблемы) создают только люди сами в своих головах! Не могу сказать, что что-то поменялось кардинально, но сейчас я счастлива (несмотря на хомяка))). Может завтра что-то измениться, но пусть это будет завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий