среда, 9 января 2013 г.

Новый год, новый год... Цирк, а не новый год!

Это я к чему? А к тому, что прекрасным подарком на праздники мне стал поход в кинотеатр на "Цирк дю Солей" (Cirque du Soleil). Это необыкновенный, чудесный, волшебный фильм!
Увидеть бы такое в жизни, а не на экране - вот это был бы подарок! Воспоминание на всю жизнь! Фильм, практически без слов, только в самом начале на ярмарке был зазывала и в самом ярмарочном цирке ведущий объявлял гимнаста. Заняло это наверное минут 7-15. Всё остальное время это непрерывное шоу! Прыжки, танцы на воде, под водой, на роликовых коньках, прыжки на батутах, своеобразные танцы в кольцах (этот номер стоит поискать отдельно на YouTube), захватывающие драки на вертикальной стене, танцы на крышах и многое-многое другое! Я уверена, что это лишь часть представление известного цирка, но и она была невероятна! Я весь фильм просидела с открытым ртом, как ребёнок, которому впервые показывают фокусы. Лишь изредка делилась с соседями своими мыслями "Это невозможно!", "это здорово!", "Как?", "Нет, ну КАК?!, это же нереально!". Подкупило включение в фильм музыки Beatles, как бальзам на душу - так я их люблю, и ещё благодаря этому маленькому элементу фильм включился в мой рейтинг любимых. В общем, отзывы у меня самые восхищённые, просто "ох" и "ах"! Сходить на это нужно пока фильм идёт в кинотеатрах! Дома, мне кажется, он будет смотреться не так ярко и красочно, хотя я наверное заимею себе копию в хорошем качестве позже.

P.S. Посмотрела цены на представления этого цирка у нас в Мск и СПб - самые дорогие билеты в районе 8 тыс. Во Франции самые дорогие - 340 евро. Цены кусачие, для меня даже очень, но я думаю, что брать билеты категории "Голд" не так обязательно, а просто поискать чуть дешевле и чтобы видно было хорошо. В общем, посещение Франции с возможно-обязательным походом в Cirque du Soleil - один из пунктов хотелок и желаний :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий