четверг, 10 января 2013 г.

Новогодний урожай

Ну как можно не похвастаться урожаем подарков? Несмотря на тот факт, что мой новый год закончился в час ночи в постели, подарки я всё-таки получила :)
От сестры самый столичный подарок - "вкусненькие" масла для тела (мандарин и кажется какао), "привет из детства" в виде блока жевательной резинки Love is..., бутылка рома из Индии (деликатес, так сказать).
Самый-самый неожиданный подарок оказался от Дедушки Мороза :)
Кофеварка. Хотя к кофе я отношусь чуть прохладнее, чем к чаю, но кофе отсюда - это что-то с чем-то. Вкуснятина, заставляет проснуться сразу, такой крепкий! И получается нормально - 3 кофейных чашки, как раз для меня и двух гостей))

















А вот дарить человеку, страдающему аллергией, шоколад в большом количестве - это кощунственно! Но конечно же я его не отдала обратно - едим по одной конфетке с чаем.
А вот папа молодец - конфеты Раффаэлло, это же не шоколад, значит его можно много!












От брата с женой достались прелестные свечи-совушки, кажется из Германии пролётом)) И от новых друзей подвески на ёлку (и не только) в виде имбирных человечков. Люблю такие вещи! А ещё чай! И полотенчико в виде смайлика.












А ещё, ещё 22 мы собирались с подругами. У нас был тематический вечер в стиле "Ретро" - стиляги и хиппи. От подруги я получила тёплые, согревающие подарки (Кристиночка, спасибо!!) - чай чёрный и зелёный, и рукодельные подсвечники. Чай я окрестила зимний и весенний - первый за шоколадно-перечный вкус, а второй - за лёгкий, ароматный букет.












В общем, подарков много! От родных и близких, от друзей! Вот ещё и за такие чудесные моменты и последующие воспоминания я люблю этот праздник Новый год!

Комментариев нет:

Отправить комментарий