понедельник, 7 апреля 2014 г.

Всякое разное (разговоры с никем)

Решила просто поболтать. Иногда не с кем, а иногда и нет времени обсудить всё-всё с каким-то одним человеком. А выговорится хочется и нужно - чтобы освободить место для другой информации.

Вот уже и 7 апреля! СЕДЬМОЕ АПРЕЛЯ! Безумие какое-то, как быстро летит время. А я ещё помню новый год :) А тут уже весна подкралась. Март пролетел незаметно.
Мама уже как несколько месяцев с приездами сюда на недельку проживает у сестры, помогает воспитывать внука, первого. Папа пытается справляться жить одному. Хотя мы с Сёмушкой его конечно навещаем по возможности.

Сама собака... н-да. Это явно не моя порода - упрямая и своевольная, себе на уме, хитрожопик редкостный. Вроде всё знает, всё умеет (что нам с В нужно), всё понимает (особенно это стало заметно, когда она перевалила рубеж своей годовщины), дома сделает всё, что попросишь или не попросишь. А на улице - бананы в уши и посвистала сама по себе гулять. Какие хозяева с вкусняшками в кармане и игрушками на перевес. Спасибо, что хотя бы в принципе возвращается. И такая радостная - "Вот она я, звали?!". Ничего страшного, что звали мы её пару минут назад и уже успели развернуться в обратном направлении и пойти к выходу.
Наш бзик - другие собаки. Со всеми хотим дружить, со всеми хотим познакомиться. Не смущают её ни подтягивающие своих декорашек хозяева (м-да, это вообще больная тема - неадекватные хозяева), ни раздирающиеся в гневных рыках овчарки и прочие породы больше среднего, ни безповодочные толпы дворни, перемещающихся по всему району скопом. В последнем случае я стараюсь эти праздники природы и одной обходить, не говоря уже о прогулке с собакой - палкой мы бы вряд ли спаслись.
В общем, мы ещё занимаемся, учимся, набираемся ума. С трудом, иногда с ржавым скрипом, с нежеланием, но продолжаем. Я свои косяки знаю, на днях буду снимать их на видео, надеюсь, что грамотные и профессиональные люди помогут мне (подскажут, направят, вставят мозги и руки в положенные места).

Дом, милый дом. Всё хорошо, мне бы только чуточку порядка себе привить. Только наведу порядок в своих рукодельных вещах и прочих документах, бац - и всё опять в творческом беспорядке разложено на журнальном столике. Эх, нет у меня ни силы воли, ни характера, ни стержня, чтобы это воспитать. Пока борюсь с переменным успехом. Но это мелочи по сравнению с ремонтом! Прихожка размером, ну не знаю, как спичечный коробок, заняла в переделке второй месяц! Мрак, уже не хочется ничего. Хотя, будь у меня возможность помочь, я бы это обязательно сделала. А вообще меня тактично попросили не мешать, раз уж я стала временно ущербной :) Хотя вчера честно помогала крепить обналичник (не знаю, правильно ли я это слово написала) на входную дверь. В общем, не хочу больше нигде ремонт. Своими силами, да ещё неполноценными (один В, привлекая иногда в помощники маму или зятя) - этот процесс весьма утомителен и слишком затяжной. Но уже осталось всего ничего, и можно будет наводить порядок.
Правда после мы возьмёмся за балкон - его хочется привести в приличный вид, а не в склад ненужных вещей. Чтобы можно было выходить вечером подышать воздухом или пропускать собачку поглазеть на улицу. В общем, постараемся придать ему человеческое лицо.

А ещё, ещё... весна же! Теплеет, надеюсь ещё пару дней и можно окончательно попрощаться с демисезонными одеждами и обувью, выстирать и убрать подальше зимние вещи, шарфы и шапки. Можно будет открывать дачный сезон - правда лично мне очень аккуратно. Но для меня целью будет в этом году обустроить площадку для выгула собаки на свободном месте, и выгораживание территории для рекреации. А остальное - как сможем с папой, так и вырастим.
А ещё очень хочу вернуться к фотографии. За год у меня получаются какие-то волновые увлечения - то снимаю, то забываю, то опять хочу снимать. Профессионалом мне явно не стать - что ж, а для увлечения пусть будет так, чем пытать себя через силу. Так что основными моими хоббями пока являются дрессировка собаки и фотография.

Вот вроде и выговорилась. Хорошо, Сейчас пойду заварю чай, выпью его с ореховым рулетом, закушу шоколадкой и можно готовиться к возможному переезду на работе.
P.S. О работе писать совершенно не хочется, ибо тут почти ничего приятного не осталось. Уходить сейчас смысла нет, осталось дождаться лета и можно смело уйти по закону на оплачиваемый отпуск. Да, действительно, пожелаю себе побольше сил и терпения дождаться лета.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий