четверг, 27 июня 2013 г.

Как забытое снова вспомнилось (возврат к Postcrossing)

Несколько лет назад я зарегистрировалась на сайте Postcrossing - это обмен открытками по всему миру.
Потом я заучилась, забыла логин и пароль. В прошлом году, тоже летом я опять зарегистрировалась на этом сайте и на российском обменнике. Только уже будучи учёной, я логин и пароль записала))
В течение нескольких месяцев я отправляла доступные мне открытки, но понимала, что это не то, что нужно. И... опять забыла о нём, почти на полгода.
На прошлой неделе, недолго думая, я заглянула в кошелёк, оценила ситуацию и махнув на всё рукой заказала десятка два открыток. На первое время хватит)) И получив во вторник 4 адреса я лёгкой рукой отправила мои первые старо-новые открытки.
Как приятно иметь дело, которое будет дарить людям улыбку просто от того, что они увидят в почтовом ящике картон к рисунком 10*15!

P.S. Да и сама я с любопытством жду, откуда же придёт моя снова первая открытка! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий