четверг, 20 июня 2013 г.

Один из моментов жизни

Ну вот и закончилась светлая полоса. Всё как-то сгустилось, одновременно обострилось и рассеялось. Опять появилась неудовлетворённость жизнью. А именно социальным статусом, профессиональным и личным. Чего-то не хватает, полное ощущение пустоты в душе. Когда ничего не трогает, не задевает, ничего не хочется. Просто лежать и смотреть в одну точку. Понятно, что минуту я так полежу, а потом надоест и я начну слоняться по квартире, придумывать чем себя занять. А стремлений к чему-то и нет. Чем себя занимать-то? В такие моменты кажется, что на мне висит какая-то невероятная ответственность за кого-то и что-то. Не понимаю за кого и что, и это тяготит...
Почему то, что кажется простым на словах, для меня оказывается сложным и трудновыполнимым? Почему я такая нелепая и не приспособленная к жизни?

А вообще, жизнь идёт своим чередом. Я работаю, навещаю родных, готовлю ужины/обеды, гуляю с собакой.
*тут нужно бы ввернуть умное выражение на латыни, а не знаю ничего*))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий