четверг, 20 декабря 2012 г.

Книги, книги, книги... их много не бывает

Как же я люблю книги, именно печатные. Скорее старые, чем новые. Новые я с радостью закачиваю в читалку и уже потом решаю, нужна ли мне эта книга в печатном виде. Новые издания хороши, если это энциклопедия стран, городов, красивостей и редкостей мира. Но художественная литература - для меня это букинистика.
Собирать библиотеку - это для меня священно! Сперва кто-то закрыл букинистический магазин на Ленинской. Сколько же было печали! Искать книги по газетным объявлениям, где люди распродают свои домашние библиотеки, я пока не могу. Мне нужно видеть книги, трогать их, листать. А если есть выбор между изданиями, ещё и тут покапризничать.
Если честно вообще не представляю, как можно раздавать книги, собранные родителями, бабушками и дедушками в Советское время? И между прочим, некоторые экземпляры, выпущенные в типографиях СССР, на мой взгляд, дадут форы многим современным изданиям. Но это лирика. Проза жизни такова, что я хочу много-много книг, а покупать новые не всегда позволительно с финансовой точки зрения. Поэтому и ищу букинистические магазины. Нашла один маленький со странным продавцом)) Он всё пытается мне что-нибудь мимо темы продать, у меня-то конкретные потребности каждый раз, а он то подарочные варианты, то фантастику, то кулинарию предлагает)) Но главное, что теперь есть куда ездить вообще.

Уже давно составлен список вожделенных книг, уже давно я пытаюсь найти их в хорошем издании, чтобы не порванное, не разукрашенные, в твёрдом переплёте, и чтобы по цене не заоблачной были. Трудно, но я ищу. И это не только старые издания, но и современные. Эти я конечно ищу в современных магазинах, кои у нас прикрыли(( Монопольно остался только "Новый книжный" - он же бывший "Мир книги". "Букву", "36,6" - прикрыли. Печально.

Полное собрание сочинений Агаты Кристи (пишут. что их 40 томов! О как.)

Книги по фотографии Ли Фроста. Они невероятные, видела в инете страницы, скачала электронные версии - хочу печатные, чтобы вечерами листать и учиться, набираться красоты.

Джек Лондон, полное собрание (не знаю сколько томов, в разных изданиях по-разному)

 "Неизвестный Жюль Верн" - его начинали собирать родители, но у них есть только несколько томов, есть к чему стремиться :)
А в принципе не отказалась бы и от обычного 8-томного издания Жюль Верна, его классики.

Сергей Козлов, сборник его сказок. Все наверняка знают "Ёжик в тумане", "Удивительная бочка", "Зимняя сказка" и многие другие. Но этих сказок так много (больше, чем мультфильмов), они такие жизненные, такие оптимистичные, что книгу просто нужно иметь!
 

Моя несомненно любимая Туве Янссон и её Муми-тролли. Полное собрание. У меня только 3 зачитанные книги :)

















Роман Сеф - книга моего детства. Помню иллюстрации, помню некоторые строки, помню... Поэтому и хочу, как якорь детства.
 
Список не окончен, можно поставить многоточие. Обозревая книжные полки в своей комнате у родителей, я понимаю, что моей библиотеке ещё расти и расти, чтобы стать той самой, домашней (а не комнатной), для потомков и их детей тоже...
Вот такие у меня оптимистично-библиотечные взгляды на жизнь.


1 комментарий:

  1. Обновление - Джек Лондон найден, прекрасное собрание. Роман Сеф куплен - книга надёжно припрятана на время от детских, пока ещё шаловливых, пальчиков. Пусть деть сперва уяснит, что книги - это не игрушка! Сборник Туве Янссон в той обложке, которой представлен тут - мусор! Как можно печатать детскую литературу на газетной бумаге?! Снова идёт поиск советских книг. Сказки С.Козлова появились в доме - спасибо, дочь, что позволяешь тебя (и себя) радовать!

    ОтветитьУдалить