вторник, 2 октября 2012 г.

Тема сегодняшнего урока "Как противостоять "змеям"

Накипело.
Наверное в жизни каждого человека встречаются индивидуумы, у которых вместо слов яд, вместо взгляда искры, а вместо приветствия антагонизм к новому и молодому. И мне такие встречаются, особенно сейчас. Вот только огорчает меня больше тот факт, что я не могу достойно ответить этим людям. Ко мне сперва притираются, мило улыбаются и общаются, а потом через пару дней резко бросаются. И даже не из-за угла, а на прямой дороге. Начинают поливать грязью (слегка), из их рта капает яд, и всё это в мой адрес.
Чем же, интересно, я мешаю им жить? А вот чем. Оказывается из-за меня (!!) решили сократить двух людей, а я такая молодая-умная выжила их со своих рабочих мест. И тут же мне напророчили, что это зло вернётся ко мне, если не в сию минуту, то уж завтра - послезавтра точно. На днях в общем.
Я учусь быть стойкой, стараюсь держать себя выше этих людей, не ронять своё достоинство. Но вот чтобы ответить им, пару раз, да не в бровь, а в глаз - я так не умею :(
И сколько бы я не говорила, что мне всё равно, что плевать на их слова, мне больно, грустно, хочется плакать, уехать подальше от людей вообще.
Где-нибудь есть такие курсы? Может кто-то даёт частные уроки? А как ещё им противостоять, если не научиться метко отвечать. (ой, рифма))

7 комментариев:

  1. Таким людям надо просто пожелать всего самого доброго, с улыбкой на лице... Это напрочь вышибает их из колеи...

    ОтветитьУдалить
  2. Не по-дюдевски реагируете, Ольга. Надеюсь, ты смотрела этот фильм.. http://www.youtube.com/watch?v=ZU00kRugjY4

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "По-дюдевски" - это как? Видео не открывается(( Выдаётся ошибка :( А название фильма можно?

      Удалить
    2. "Большой Лебовски" Меня этот фильм не раз выручал в сложные моменты жизни.
      ,например.

      Удалить
  3. не рекомендую даже смотреть эту ссылку... Это тебе быдлушко посоветовало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, быдлушко только и смотрит фильмы Братьев Коэн.. Хотя, забей.. я конечно лажанулся с роликом, там ненавистный мне гоблин с его нецензурщиной , а другого варианта на ютьюбе не было. Поищите дубляж,там все культурно и достоверно. рекомендую.

      Удалить
  4. дело не в батьях Коэн. дело в другом. Тот, у кого даже мозг повернулся посоветовать такое женщине - сам недалёк от гоблина...

    ОтветитьУдалить