пятница, 15 апреля 2016 г.

Чай vs Кофе

Изменить привычному чаю с редким кофе гляссе - это нечастое событие в моей жизни, поэтому такое любимое! Ничто не заставит меня проснуться так как чёрный кофе с мороженым. Особенно если половину ночи я не спала из-за непонятных болей у ребёнка. Ни один вид чая так не бодрит меня, как кофе. Да и можно ли это назвать изменой? Просто привнесла новые краски, новый вкус в жизнь. Уже через несколько часов я снова заварю зелёный чай, потом ещё и ещё. И на ночь у меня будет чашка мятного чая, размеренно выпитая перед сном.
А сейчас спасибо кофе, что сделал моё утро!

1 комментарий:

  1. Я эту вкладку открыла уже почти неделю назад, но никак не могла написать :)
    Прекрасно тебя понимаю, иногда кофе - спасение! Я тоже крайне редко, но позволяю себе такое удовольствие :)

    ОтветитьУдалить