вторник, 15 марта 2016 г.

Мой литературный блокнот

Наткнулась на днях на свой институтский блокнот, куда записывала разные стихотворения и просто афоризмы, которые запали в душу. Конечно о любви, отношениях, человечности, бытии. Почему блокнот, а не тетрадь (как у моей мамы и тётушки, которую они вели во время своей молодости) - его удобнее носить с собой. Чтобы в любой момент можно было бы помечтать или, напротив, успокоить сердце. Перечитывая много строк оттуда сейчас, я скорее вспоминаю многое, чем мечтаю. Скорее ворошу забытое в сердце, чем усмиряю его. В общем, этот блокнот - мой маленький мир, понятный только мне.
И вот среди множества любимых строк (не всех, оказалось, что ещё многое можно и нужно туда добавить) нашлось хокку, которое очень совпало с моим состоянием сейчас. Чьё оно - не знаю. Они (их 12 всего) были напечатаны на настольном календаре, который мне подарила родственница. Вот оно.

Март.
Не ностальгия -
просто снятся сны цветные
и запах леса... 

Больше добавить пока ничего не могу. Некоторые другие стихотворения взволновали меня немного, так, что мысли не получается собрать в единое, целое, связное. Но я поделюсь этими строками. Позже. Потому что читать стихотворения нужно, а о любви тем более!

P.S. Нашла занимательную статью (так, небольшую статейку) о надобности стихов. Вот она Внизу несколько комментариев. Согласна с одним из них - о том, что бессмысленно задаваться вопросом "зачем нужны стихи". Мне вот они просто нужны. Разные, всегда найдётся тот, который будет звучать в унисон с сердцем и душой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий