среда, 26 ноября 2014 г.

Новый житель

Уже два месяца и 3 дня как у нас появился новый член семьи, к нам в руки упала звездочка, и назвали мы её Машей. В связи с чем я теперь учусь быть мамой. Что оказывается очень трудно. А ни универ, ни школа тем более к этому не готовят. Всё, как говорится, познается на своём опыте.
Быть мамой маленького человека очень трудно - не понятно, что у него болит, чего он сейчас хочет. Хотя уже сейчас дочка осознано одаряет меня своей искренней улыбкой, что сразу перечеркивает ночные бдения, отсутствие свободного времени и прочие изменения в привычной жизни. Чего уж там говорить, иногда я жалею, что пропустила Хэллоуин - вполне бы сошла за ведьму)) О том, что хочется подстричься и покрасить свои местами уже седые волосы (эх, это надо было, чтобы из всех сестер эта особенность женской половины нашей семьи досталась мне) - я просто тихо вздыхаю. Тешу себя мыслями, что дочка ещё чуть-чуть подрастет, и мы сможем вместе всей семьёй выбираться в магазины за продуктами/одеждой/другими радостями и нужностями жизни.
Это очень серьёзные изменения в нашей жизни, но в месте с тем очень приятные.
Сумбурно, без каких-то особых заявок на умности. Просто хотелось поделиться радостью сердца и души.

1 комментарий:

  1. Оля, дети всегда переворачивают жизнь с ног на голов . Но, почему-то, "на голове" жизнь оказывается лучше и интересне . Сложнее... Да. Но без них никак. И с каждым днём ты видишь развитие и рост этого маленького человечка, как маленький росток превращается в цветочек. И понимаешь, что всё это было не зря. :)

    ОтветитьУдалить