вторник, 3 июня 2014 г.

День моей жизни - сплошные планы

Давно не писала, хотя мыслей туча, изменений в жизни тоже хватает. И они ещё будут продолжаться.
Подписалась на самостоятельное участие в проекте "Летний фотоальбом". Если хватит терпения, силы воли и памяти - буду снимать какой-то определённый сюжет каждый день. С июля станет полегче - буду в отпуске, можно будет позволить себе больше.
Надеюсь, что этот проект поможет мне стать чуть более наблюдательной, лучше освоить фототехнику. В конце каждого месяца попробую делать что-то вроде коллажа.
Планирую закончить некоторые рукодельные работы - уже осенью мне наверное будет не до них.
Потихоньку занимаемся с собакой, которая, к слову, наконец-то обзавелась документами!! А это значит, что осенью можно попробовать её выставить. А ещё хочу сделать с ней танец, под ирландскую музыку. И в голове уже конечно я увидела результат, точнее конечный вариант - а это значит нам ещё осваивать кучу новых движений и трюков.
К сожалению, физическое состояние не позволяет в этом году полностью посвятить себя даче, хотя планов было громадьё, особенно если учесть, что мама сейчас с внуком в Москве. Но ничего, что можно делать - я делаю. Остальное оставим до следующего года.
Есть планы наделать экспериментальных заготовок. Точно - будем с В (а точнее наверное под очень бдительным его контролем) варить конфитюры. Его прошлогодняя проба в 2 банки ушла у меня на ура, поэтому хочу больше и по другим рецептам также! :)
Возможно сделаем огурцы-помидоры. Но так, пока исключительно в рамках опыта и исследования новых границ совместной деятельности.
Для себя планирую насушить много трав, чтобы пить зимой ароматные чаи!

А ещё нашла интересный список вопросов к себе. Наверное попробую ответить на них, если не на все, то на некоторые. Может получится что-то объединить, если ответы будут очень короткими.
Оставлю за сегодня день планов и мечтаний, начну с завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий