четверг, 18 июля 2013 г.

Творение подсознания

Не устаю удивляться своим снам! Как покажут что, как покажут. Встанешь утром и задумаешься, уж не заболела ли я. А потом поневоле встряхнёшь головой от наваждения "Привидится же!". И мелькнёт мысль "Не дай Бог такое случилось бы".
Ну вот зачем люди из моего настоящего просят помощи у людей из моего прошлого? Якобы для моего же спасения. Вроде я там сама себя загнала в угол (условно), отреклась от всего и всех, сделалась скрытной, всё мне было не интересно. Неужели один разговор мог бы что-то изменить?! В общем, откуда такое в моём подсознании, кто его разберёт. Голова человека (включу туда и сознание, и подсознание) - это настоящая вселенная, которая если и позволяет себя исследовать, то только в самых маленьких дозах.

Уже не применительно к моему сну, а вообще. Мне кажется, если человек сам не хочет ничего менять в своей жизни, то он и не будет ничего делать. А свои мозги в чужую голову не вложишь! Что конечно иногда огорчает. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий