пятница, 17 мая 2013 г.

Украшение будней

Согласно Большого толкового словаря современного русского языка Д.Н. Ушакова будни - это:
1. Не праздничный день
  перен.  Деловая, трудовая сторона жизни (книж.)
2. перен. Обыденщина, безрадостная, беспросветная жизнь (книж.).

Не могу сказать, что мои будни безрадостны и беспросветны, но они деловые, не насыщенными приятными для меня лично события, непраздничные. 
Но я нашла выход, лазейку, которая позволяет унестись далеко из 21 века, из России в неизвестный географам фантастический мир писателей Дяченко. Книги из цикла "Скитальцы" переносят в невероятный, полный удивительных событий, но при этом как будто обычный мир простых людей, среди которых живут маги, колдуньи и волшебники. Я прочитала, а точнее будет сказать прослушала пока "Привратник" и заканчиваю "Шрам" (осталось минут 10-15 до развязки). Есть книги фэнтэзи и фантастики, которые читаешь и понимаешь - ну вот такого совсем быть не может. Как-то всё сказочно, ненаучно, противоречиво. А этот цикл, он такой... как будто описывают средневековье, которое вполне могло иметь право быть. Т.е. и разум, и чувства принимают и полностью погружаются в описание и жизнь героев. Что писателям удалось, так это невероятная передача чувств, ощущений, душевных переживаний. Такая, что я езжу на работу и иногда забываю дышать в транспорте, забываю, что вокруг меня цивилизация в самом широком смысле слова. 
Книги - это одна из бусинок на нитке повседневности, приносящие радость и счастье. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий