четверг, 5 июля 2012 г.

С началом работы меня

Уже неделю как работаю, и уже почти две недели как вернулась из отпуска.
В первый же день нашего пути у меня случилось горюшко - сломалась моя книжка (та, которая e-book). Как нас учили в универе "надо бы предохраняться", я-таки вспомнила эту истину перед отъездом и взяла с собой обычную, печатную книгу. Весь отпуск я провела с компанией майя, ацтеков и почти инков)) "Почти" - это потому, что я до них не дочитала. В общем, очень мне интересна жизнь индейцев Центральной и Южной Америк.
Но когда мы вернулись, я чуть ли не со всех ног понеслась всех мучить вопросом "где же у нас можно найти сервисный центр по ремонту электронных книг"? И таки нашли - на Октябрьской, ниже школы милиции. Всего 400 руб - и я счастливый обладатель выздоровевшей книги. И продолжила читать буквенный триллер "Господин Малоссен".
Что сказать, чтобы заинтриговать, но не рассказать весь смак? Книгу дочитала, а точнее проглотила, буквально за одну неделю. Невероятно омутное произведение - накрывает той, французской жизнью полностью, как будто ты находишься вместе с каждым из героев рядом. Где-то на 700-800 страницах произведение делает крутой поворот событий. Сижу и думаю, что книжным критиком мне не быть. В голове только одни прилагательные и существительные. "Малоссен" - пространство огорчений, потерь, погонь, заточений, убийств; место любви, радости, обретений, счастья и удивлений. На мой взгляд читателя-любителя, эта книга вполне может быть экранизирована - она яркая, динамичная, полна сюрпризов и загадок, недомолвок, тайн и секретов. В ней присутствуют чародейство фокусов и магия синематографа.
Я опять на книжной волне, чему очень рада!

Комментариев нет:

Отправить комментарий