пятница, 3 июня 2016 г.

День на день не приходится

Вчера у меня не удался пирог, простейший - и не получился, впервые в жизни. Сегодня моя голова полна мыслями, что всё самое интересное проходит мимо меня, происходит с кем-то другим. Есть ли связь? Никакой. Женская логика, мысли как ни странно бессмысленны и беспощадны для окружающих. А за пирог конечно обидно.
Вот и весна как-то быстро прошла в этом году у меня. И хотя я во все глаза видела появление первых листочков на деревьях, первых цветов, смену цветения, жуков-бабочек и прочие весенние радости. Весна всё равно промчалась мимо меня как скорый поезд, без остановки. Не знаю в чём причина, но я не смогла задержать эту весну в своей памяти. Ещё и неудачны день рождения укрепил меня в мыслях о том, что бывали времена и лучше.
В общем, свой титул лучшего самоеда я явно никому не отдам :) Надеюсь, что лето если и не принесёт каких-то вдохновляющих идей, то хотя бы сможет меня пригладить в плане принятия себя такой какая я есть.
P.S. Пирог хотя и не удался, а вот сметанный крем к нему очень даже получился. В связи с чем было принято решение сделать проверенную временем запеканку. Очень вкусно ею завтракать, поливая кусочек сметаной.

3 комментария:

  1. Хорошо, что запеканка удалась). С летом!, пусть оно тоже получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, запеканка - прекрасное блюдо для творчества! Сколько разных вкусов она может иметь, просто меняя внутреннее наполнение - изюм, цукаты, кокос, лимонная цедра и прочее. Спасибо! И Вам яркого лета!

      Удалить
    2. Мы вчера ели творожную запеканку с клубникой). Спасибо!!

      Удалить